шапка
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Ноябрь » 17 » Новый рейдовый инстанс.
16:40
Новый рейдовый инстанс.

Друзья!

В обновлении 6.0 «Разбитые оковы» появится новое приключение, рассчитанное на отряды. Как и сюжетная линия, оно будет разбито на четыре части. Из первых уст о рейде, получившем название «Проект "Врата"», подробно расскажет Аркадий Буяк — дизайнер Allods Team, известный на форуме под ником OmegaShadow.

Рейд, как и сюжетная часть дополнения, разбит на 4 части. Первая часть рейда расскажет историю тунгаров и их могучего бога. Она включает в себя 3 боссов и доступна игрокам сразу. Вторая и третья части рейда появятся в следующем крупном обновлении (за номером 6.0.1).

Общее количество боссов мы сейчас не раскрываем, но будет их никак не меньше, чем в «Затмении».
В качестве наград будет привычный всем Драконий Облик, окрасы, костюмы и некоторые другие приятные и полезные вещи.
Драконий Облик был немного переработан – на нем теперь будет больше характеристик на выбор, как защитных, так и атакующих.

Основных нововведений в этом рейде два.

Во-первых, мы используем новую систему сохранения прогресса внутри рейда. Ее отличие от старой системы в том, что прогресс теперь персональный для каждого игрока, а не для всего рейда целиком. Для игроков это выглядит так – сегодня вы прошли первого и второго боссов с основным рейдом. Завтра вы пойти не смогли, основной рейд убил третьего босса. Однако у вас по-прежнему записано убийство только двух боссов, и вы можете либо пойти с основным рейдом дальше (к четвертому боссу, приняв достижения рейда и записав себе в убитые третьего босса) либо найти другой рейд, у которого тоже убито всего два босса, и пойти с ним.

Общий смысл системы таков — если в рейде, в который вы хотите пойти, убито столько же или больше боссов, чем у вас – вы можете с ним пойти. Если меньше, чем у вас — то либо искать новый рейд, либо становиться рейд-лидером и тогда все остальные участники рейда примут ваши достижения. Таким образом, игроки в течение недели больше не будут привязаны к одному конкретному составу рейда.

Во-вторых, мы вводим 2 разных режима – сюжетный и рейдовый. Они отличаются сложностью боссов, количеством и качеством награды.
В сюжетном режиме боссы слабее, тактика на них значительно проще, их характеристики ниже. Награда там тоже похуже – падает меньше предметов; в сюжетном режиме нельзя получить весь Драконий Облик — самые хорошие и интересные слоты и характеристики выпадают только в рейдовом режиме. Окрасы и костюмы в сюжетном режиме не выпадают. В обоих режимах добывается авторитет гильдий, однако в рейдовом режиме его значительно больше.

Задания можно проходить как в сюжетном, так и в рейдовом режиме. Сюжетный режим, как следует из названия, создан как раз для прохождения сюжета, истории.

Сюжетная сложность делает рейд проходимым большинством игроков. Не сложнее Кургана. Топовые гильдии/рейды пройдут всех трёх боссов первой части сюжетной сложности сразу же, в первую неделю или даже в первый день. Поэтому никаких особых праздников, статей и подобных вещей по сюжетной сложности не будет.

Рейдовая сложность рассчитана на максимально возможный эквип этого этапа и слаженный рейд. Разнообразная тактика, новый подход ко многим вещам (например, танчить придется не только танкам, а хилить не только хилам). Длительность боя тоже будет разной – есть короткие и насыщенные бои, а есть длинные и размеренные.

Переключаться между рейдовым и сюжетным режимом можно в любой момент вне боя с помощью специальных элементов окружения. В первой части рейда это гонг, который стоит рядом с каждым боссом. После использования гонга у босса активируется рейдовый режим и в ближайшем бою сложность будет именно такой. После выхода из боя босс возвращается в сюжетную сложность и рейд снова может активировать рейдовую сложность с помощью гонга. Таким образом, можно попробовать пройти босса в рейдовом режиме и после неудачной попытки пройти его в сюжетной сложности – рейд никак не ограничен в переключении сложностей. Точно так же можно пройти первого босса в рейдовой сложности, затем второго в сюжетной – переключение сложности влияет только на того босса, чей гонг использовал рейд.

Примерно таким будет новый рейд дополнения «Разбитые Оковы». Всем побед и лута!

Просмотров: 372 | Добавил: Ченчик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25

Архив записей

низ